Категории раздела

Легенды ХХ века [6]
в этом разделе вы можете узнать о легендах автомобилестроения прошлого века

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик бесплатно
счетчик посещений сайта [video][/video]

Каталог статей

Главная » Статьи » Легенды ХХ века

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Принято считать, что приведенная выше дискуссия — всего лишь легенда, однако многие до сих пор полагают, что она действительно состоялась в конце сентября 1966 года между представителями прессы и руководителями проекта ХР-836 отделения Chevrolet компании General Motors. Тем не менее, в этот день, 29 сентября 1966 года, свету был представлен один из самых грозных и красивых хищников автомобильного мира, когда-либо охотившихся на просторах автострад, а немногими месяцами ранее, в узком кругу единомышленников впервые прозвучало его настоящее имя: Camaro. Этим коротким ёмким словом компания General Motors сформулировала свой ответ компании Ford, которая с апреля 1964-го беспрепятственно гоняла по прериям американского рынка табуны своих «Мустангов». Пришло время поделиться территорией…

Легенды ХХ века | Просмотров: 975 | Добавил: киря | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (1)

В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек, и это даже не было санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину.

Легенды ХХ века | Просмотров: 582 | Добавил: киря | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.

Легенды ХХ века | Просмотров: 583 | Добавил: киря | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). 

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.



Легенды ХХ века | Просмотров: 23193 | Добавил: киря | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (23)

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном варианте. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.






Легенды ХХ века | Просмотров: 879 | Добавил: киря | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

De Lorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas.

Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем что снялся в трилогии «Назад в будущее».

Первый опытный образец (DeLorean Safety Vehicle (DSV)) появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней.

Несмотря на то что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего были нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров De Lorean были выпущены для использования в Великобритании.

Легенды ХХ века | Просмотров: 534 | Добавил: киря | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск